воскресенье, 15 апреля 2012 г.

ПАСХА!

Вот наконец и пришла Пасха! Всех-всех поздравляю с Воскресением Христовым!
Конечно, самое красивое- это ночное богослужение, но мне с Колей и Марком пришлось пойти на литургию утром, а Алёна, Федя, Ваня и папа встречали Пасху ночью. Ещё сегодня ходили в крестный ход от Покровского собора до центральной площади, где начато строительство большого кафедрального собора.
К Празднику подготовили подарки, в том числе и рукодельные.  Это сумочка для моей крестницы. Оказалось, что я совершенно случайно угадала с цветом - как раз под её новую куртку.
А вот вязанные куличики: большой - 6 см, маленький - 4,5 см, яйца - 1 см и 1,5 см. Вязала ниточками "Ирис",  глазурь провязала с бисером. С этими поделками участвую в конфетке-конкурсе от Лёлишны.
 Смотрела я на красивые вышивки, которые показывают мастерицы в своих блогах, и жалела, что не умею так же.  А сегодня среди других подарков получила вот такой набор для вышивки бисером. Теперь буду учиться:)

8 комментариев:

  1. Ира, поздравляю с Пасхой! Вязаные куличики чудесные.
    Мои поздравления с выигранной конфетой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас с Пасхой! Рада первому постоянному читателю!

      Удалить
  2. Куличи и правда очень чудесные! Поздравляем Вашу огромную семью со Светлым праздником Пасхи!!!

    **Ирина, У Маши-Матрешки есть подробный мастер-класс как добавиться в галерею. Если не получится, я вам напишу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И вас с Пасхой Господней!
      Я просто не сразу разобралась с галереей, учусь)))

      Удалить
  3. Ух ты!!!Тоже в следующем году такие куличики свяжу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, они вяжутся быстро и очень радуют детей, да и взрослых тоже.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Христос Воскресе!!!
    Замечательные куличики!!!Аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...