суббота, 25 августа 2012 г.

Маринованные огурчики


Мои домочадцы очень любят такие огурчики. Я стараюсь на зиму их побольше сделать.
3 кг огурцов режем на четвертинки, засыпаем 3 ст л сахара с горочкой и 2 ст л соли. Оставляем на 4 часа.
Получившийся рассол сливаем, добавляем к нему 150г   9 % уксуса и 0,25л растительного масла.
В банки плотно укладываем огурцы, по небольшому
 зубчику чеснока и 2 горошины чёрного перца и заливаем получившимся маринадом.
Стерилизуем полулитровые банки 15 минут, литровые - 20 минут.  
Закатываем, переворачиваем, укутываем.
Приятного аппетита!


4 комментария:

  1. ОГО!!!Уже вкуснятина пошла!!!
    А у меня мама спец по засолке,моя задача -вырастить!!!
    Надо рассказать ей про твой рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Ириш, попробуйте! А я закатываю только покупные овощи - о своей земле и доме мы только мечтаем(((

      Удалить
  2. Ай какие молодцы! А я в этом году ленюсь. Да и со всеми нашими переездами некогда была заготовками заниматься. Будем прошлогодние доедать)

    Ирина вам достается Книжный приз. Так решила Ольга. Жду ваш почтовый адрес на мой электронный olga.kravtsova@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!! Спасибо, Оля!!! Я очень-очень рада!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...