четверг, 4 октября 2012 г.

Белый котёнок и одуванчик

Наш Ваня очень впечатлительный и ранимый мальчик.  
Маленьким он часто печалился по любому поводу и без 
него и мы  всё время жалели-утешали Ванечку.
Муж на ночь рассказывал детям свои сказки,  они и стали 
у нас называться Ванечкины сказки.
Я очень люблю про котёнка и захотела его связать.
Он у меня получился или нет- не знаю, но я его 
представила именно таким. 
А вот и сказка:
   
Белый котёнок и одуванчик


Однажды белый котенок высунулся из окна большого 
белого дома, где жили его хозяева, и увидел огромный-
преогромный желтый цветок. Желтый цветок рос прямо 
посередине зеленой лужайки с правой стороны от крыльца. Здесь еще иногда играли дочки хозяев и иногда даже вместе с ним. Но раньше желтого цветка на лужайке не было. На ней вообще ничего никогда не было, кроме зеленой травы. Поэтому котенок сильно удивился и подумал про себя: «Откуда здесь мог взяться этот желтый цветок? Ведь я же все время тут играю и никогда ничего не замечал?».
Котенок решил, что все это странно и что желтый цветок 
кто-нибудь подкинул, и стал оглядываться по сторонам. 
Но по сторонам никого не было. Хозяев тоже не было – 
они куда-то уехали с утра. И детей тоже не было – они 
уехали вместе с родителями.
Тогда котенок решил спуститься и посмотреть на невиданное чудо. Он спрыгнул с подоконника, слегка поцарапав себе нос об асфальтовую дорожку около дома, и быстро-быстро помчался за крыльцо к лужайке, боясь, что желтый цветок исчезнет или его сорвет кто-нибудь из соседских ребятишек.
Но желтый цветок не исчез. Наоборот, здесь внизу он 
казался еще более огромным, чем с окна, и котенок 
очень осторожно, виляя пушистым хвостиком, подкрался 
по траве к незнакомцу и уткнулся в него мордочкой.
- Здравствуйте, желтый цветок, - сказал котенок.
- Привет, - ответил желтый цветок.
- Как вас зовут? – спросил котенок, обходя желтый цветок 
с другого бока.
- А разве ты не знаешь? – удивился цветок и чуть 
пригнулся, разглядывая гостя.
- Нет, я еще совсем маленький и вас тут раньше не 
видел. Вы кто?
- А, понятно, - сказал желтый цветок, - давай 
знакомиться. Я одуванчик.
- А я белый котенок, - сказал белый котенок.
- Я знаю, что ты белый. А как тебя зовут?
- Мне еще не придумали имя. Я здесь всего три недели. 
А ты вот тут первый день, а у тебя уже есть имя, - сказал 
котенок.
- Да, - ответил желтый цветок, - я еще не родился, а имя 
у меня уже было. Вот так.
- Какое красивое у тебя имя, - почти пропел котенок и сел 
на траву.
- Не переживай, у тебя тоже скоро будет красивое имя. 
Ты весь белый.
- А ты желтый.
- Это я сейчас желтый, а через месяц стану белым, 
пушистым и легким.
- Как и я, - воскликнул котенок.
- Ну, почти как ты, - сказал одуванчик. – Только чуть-чуть 
полегче, и в отличие от тебя я буду уметь летать.
- Оух, - ахнул котенок, - как тебе везет.
- Не знаю, - сказал одуванчик, - полетать я смогу только 
один раз.
- Почему? - удивился котенок.
- Потому что там, в небе, я превращаюсь в маленькие-
маленькие парашютики – семена и разлетаюсь по всем 
концам земли, чтобы через год вырасти на чьей-нибудь 
лужайке желтым цветком и радовать глаз детишкам.
- Значит, вот как ты оказался здесь.
- Да, котенок, именно так я оказался на твоей лужайке.
- Как интересно! – сказал котенок, - А давай дружить.
- Давай, - ответил одуванчик, - а как?
- А я, - промурлыкал котенок, - буду твоим сторожем и буду тебя сторожить, пока ты не улетишь.
- Хорошо, - сказал одуванчик.

И они стали дружить. И стали играть. И играли целый 
месяц, пока желтый одуванчик не стал таким же белым, 
как и белый котенок, и не улетел в далекие-далекие 
страны.


Сказки и стихи моего мужа на его Странице

Домик- баночка для ватных палочек

Котёнок принимает участие в полусюрпризном обмене 
котами у Оли

6 комментариев:

  1. какой трогательный рассказ... муж у тебя философ, Ир:) обязательно почитаю его сказки и стихи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Да, он философ...)

      Удалить
  2. Замечательная сказка!!!И котёночек миленький!!!
    Пошла читать другие сказки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда муж говорит, что это не тот котёнок)))

      Удалить
  3. Ира, какая сказка чудесная! И котик милый-добрый:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...