пятница, 2 ноября 2012 г.

Пряничный человечек- примитив. МК


Все потихоньку готовятся к Новогодним и Рождественским праздникам, девочки-рукодельницы начали шить елочные игрушки и подарки. Я тоже решила не оставлять всё на последние дни.



 Пряничные человечки популярны в других странах, а просторы нашей родины ими ещё не очень освоены))) Буду помогать пряничкам обживаться у нас!
Решила их сшить и показать процесс. 
Сделала  примитивчиков, так как коричневый фетр не у всех есть (да и у меня его осталось мало, а в магазин ехать лень)
Рисуем. Я специально рисовала несимметричного человечка - мне такой больше нравится. 

Лист сложила пополам и вырезала в двух экземплярах(так быстрее и удобнее шить)

Приколола к сложенной вдвое ткани, чтоб не обводить и прострочила, оставив отверстие для выворачивания. 



Ножницами зиг-заг обрезала близко к шву 

С помощью китайской палочки вывернула и набила синтепоном - отрывала маленькие кусочки, а то получится целлюлитный пряничек)))
Зашила потайным швом отверстие, вставила ленточку-петельку.

Развела раствор для покраски: 1/2 стакана воды, 1 чайная ложка сахара, 1/2 ч л корицы, 1 ч л клея ПВА .

Красить надо быстро, кисточку, обмакнув в раствор, хорошо отжимать, а то могут быть пятна

 Покрасила,  но он какой-то светлый не зажаристый

Второй раствор более кофейный 



Сушить положила на тёпленькую батарею, в духовке не стала-она требует внимания, а я не люблю горелое печенье))
Высохли "печеньки" быстро. 
На выкройках попробовала нарисовать рожицы.


Понравился большеглазенький.
Карандашом наметила личико на человечке.
Раскрасила акриловыми красками глазки и ротик. Подойдут и специальные краски по ткани, и те, которыми красят детские модельки

 Можно пряничного человечка украсить ленточкой, нарисовать пуговки... 

Человечки пахнут изумительно вкусно, дети уже пытались откусить от них))). Если до праздников запах выветрится, натру  опять корицей.









3 комментария:

  1. я вчера только подумала, что обязательно наделаю пряничных человечков :))) замечательные малыши, Ир :) и МК полезный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Мне процесс очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешные такие)))А процесс какой интересный))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...