понедельник, 4 февраля 2013 г.

Кукла Машенька

Наконец и я дошила свою вторую куколку!
Очень благодарна Наташе, что она устроила совместник! Никогда раньше при вязании или шитье какой-либо одежды, полезностей для дома и игрушек я не испытывала столько радости, как при создании куколок! Я  со счастливой улыбкой напевала себе под нос песенки и пыталась её сшить.))) Даже совершенно не умея вышивать и переделывая личико, я не расстраивалась, как обычно.
Всего за время СП у меня получилось 2,5 куколки( девочку-звёздочку и незаконченного мальчика показывала здесь ) . С мальчиком о его внешности мы пока не договорись))), а девочек  люблю сильно-сильно!!!

Выкройки рисовала простые, вторая девочка вообще цельнокроеная. Выкройки я прикалываю к ткани и по ним, не обводя и не вырезая ткань, строчу, поэтому очень трудно шить, если и ткань и выкройка белые, решила перерисовать выкройку на цветную бумагу. 
Очень хочется научиться шить разных куколок, поэтому жду от вас советов!
Спасибо за отзывы и внимание, это так поддерживает!!!

18 комментариев:

  1. Милашка!!!В шитье я не советчик, но мне нравится эта куколка))) Глаза очень выразительные)
    Ира, а с мальчиками у тебя тоже все в полном ажуре! Вон какие богатыри растут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила!!! Я тоже на неё не нарадуюсь!!!

      Удалить
  2. Какая милая девочка получилась! настоящая Машенька!Глазки у тебя хорошо получились - так глядишь и вышивать с тобой научимся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба!!! Глазки несмотря ни на что и впрямь получились)))
      Надеюсь научимся, у тебя личико аккуратней вышло.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная куколка! Глазки действительно "зеркало души"!!! Такие душевные они... и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая куколка. детство напоминает. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Оля, это я видно своё детство вспомнила)))

      Удалить
  6. Ирин, очень милая девчушечка _ душевная !!! В интернете и на Ярмарке мастеров ооооочень много толковых мастер-классовв по куколкам! Дерзай)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аккуратистка какая! Мне так и кажется, что сейчас пальчиком пригрозит тем, кто уши не мыл с мылом.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какая прелесть ))))) Глазастая пепельная блондинка)

    ОтветитьУдалить
  9. У вас очень хорошенькая куколка получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная куколка получилась! И заходите в гости, ты выиграла у меня в конфетке! Жду адрес на почту! )

    ОтветитьУдалить
  11. милая-милая девочка )))
    Ирина, приглашаю ко мне на чай с конфетой:
    http://nastushkinaigrushka.blogspot.ru/2013/04/candy-come-sail-away.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...