понедельник, 3 июня 2013 г.

ПЕРЕПОСТ ИЗ БЛОГА АННЫ "Deco Toys"

Помогите Ильюше!


Дорогие друзья, читатели и гости моего блога! Сейчас ваша поддержка и участие нужны как никогда! Моя подруга Вика родила третьего сыночка...он  перенес уже две операции и сейчас в реанимации, состояние тяжелое...сегодня ему 11 дней - он такой маленький и ему так нелегко сейчас...родители Ильюши держатся изо всех сил, моля Бога за сына...Не остантесь равнодушными, прошу вас! Мы можем помочь! Нужны деньги на лечение. Я  сегодня открываю летнюю БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ АКЦИЮ в поддержку новорожденного малыша - все финансы от продажи готовых работ в моем магазине будут переданы на лечение Ильюши Золотарева.  Если вы просто захотите финансово помочь - пишите мне на почту (decotoys.am@gmail.com) и я вышлю вам номер банковской карты. Спасибо каждому, кто откликнется - пусть Господь воздаст вам во сто крат  за доброе дело!

P.S: Девочки-рукодельницы, еще вы можете внести свой вклад, продав одну из своих работ в своем магазине, блоге или группе - для помощи новорожденному Ильюше. Благодарю вас! 


ДЕВОЧКИ, КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ МАЛЫШУ, НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ 
АНЕ


все :((((

Ильюша...он стал Ангелочком...покойся с миром малыш...
Спасибо каждому, кто откликнулся и помог...

5 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо большое за перепост!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, вчера зашла к Вам в блог и потерялась...Последний пост - это...Я не могу найти слова. Если нужна какая то помощь-напишите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Лариса, теперь уж ничего не сделаешь...
      Спасибо вам!

      Удалить
  3. Боже... Какая страшная потеря... Бедные родители. Я даже боюсь представить как им сейчас тяжело и больно. Не дай Бог никому пережить такое... Надеюсь им удастся найти опору друг в друге и справиться с такой трагедией...
    Боже, как же это страшно! Сижу и еле сдерживаю слёзы... Всё, не могу, пойду свою лапочку обниму, скажу как её люблю... В такие моменты осознаёшь со всей ясностью - какой Дар тебе Бог дал и как надо его беречь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, в наших детках вся наша жизнь, весь мир - в них!!!
      Спасибо тебе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...