понедельник, 10 февраля 2014 г.

Ну вот, я вроде бы и решила вернуться в блог.
И толчком послужила Леночкина конфетка. Хотя записалась я на неё "не корысти ради", просто посмотрела на эти уютные тапоточки и на душе тепло-тепло стало! Загляните и вы к Леночке.
Никаких работ я сегодня не покажу, потому что ещё час назад и не думала опять писАть в блоге. Недавно собиралась совсем его удалить, да махнула рукой - пусть себе висит, пылится... 
Наверно начну опять вести свой бложик, вот только сфотографирую сотворённую мной "красоту")))
Девочки, с прошедшими вас праздниками! Я зайду к вам в гости - грейте чай, готовьте пироги))))

8 комментариев:

  1. Ирочка,с возвращением))А уж думаю,совсем времени не хватает у тебя на блог))Хорошо,что вернулась.Показывай рукоделие)

    ОтветитьУдалить
  2. Іринко, привіт! Я так рада, що ти повернулася! Уже грію чайник, ставлю пиріжечки-печиво, заходь грітися-спілкуватися!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, что удалять-то? Я вот пол года ничего не писала, а потом опять вдохновение поперло))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,рада тебя снова видеть! Спасибо за сотворенную красоту, не удаляй блог,чего ты?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, ура!!! С возвращением!!! Блог удалять не надо!!!
    Жду в гости)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, приветик!!!! во-первых я очень рада тебя видеть!! во-вторых я просто счастлива что тебя вернула сюда моя конфета, вот просто улыбаюсь сижу и сияю. значит все не зря))))) Спасибо тебе за добрые слова! ну а в третьих - не удаляй пожалуйста бложик, это ж целая история, столько эмоций, память такая... у меня тоже были периоды когда совсем не до блога было, а потом опять понесло)))) так что с радостью жду новых твоих постов и удачи в конфете))))

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка. забегай в гости и давай показывай нам, что ты сотворила ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, ты чего? Я вспоминаю тебя часто, а ты блог удалять! Никак нельзя! А как же мы, твои ПЧ? Буду ждать новых постов!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...